Ремонт АКПП, CVT, DSG, роботов

+7(928) 248-93-22

пн-пт: 9.00 — 19.00

сб-вс: 9.00 — 18.00

Ремонт CVT

ремонт вариаторовРемонт вариаторов CVT в ОилСервисе за 1-3 дня, качественно с гарантией 6 мес. от опытных профессионалов.

   Долгое время машины с бесступенчатым типом трансмиссии вызывали у автомобилистов скепсис. Раньше не совсем было понятно, какие неисправности и поломки вариатора могут возникнуть в процессе эксплуатации авто. Сейчас ситуация меняется ровно в обратную сторону: на дорогах с каждым днем растет количество автомобилей с вариатором вместо привычной «механики» или «автомата». Нам известны уязвимые места бесступенчатой коробки переключения передач от Jatco на Тойота, Ниссан, Митсубиси и Субару, что позволяет относительно быстро и дешево восстанавливать неисправный узел. Ремонт вариатора в Краснодаре – выгодная альтернатива покупке нового или контрактного агрегата.  Специалисты автосервиса «Оил Сервис» готовы в любой день недели принять и обслужить ваш автомобиль. Многолетний опыт ремонта позволит нам в точности определить причины неисправной работы вариаторов Рено, Сузуки, Ауди и Додж, а также качественно устранить их.

   У нас:

  • наши мастера - отличные спецалисты по вариаторам;
  • сервис с проф оборудованием;
  • приемлемая цена на услуги и запчасти;
  • скорость работы 1-3 дня;
  • гарантия от 6 до 12 месяцев;
  • в наличии трансмиссионные жидкости ATF CVT;
  • в наличии конус, цепь / ремень вариатора;
  • ремонт гидроблоков и ГДТ при необходимости.

Мы ремонтируем вариаторы на автомобилях следующих марок.

   Признаки поломки вариаторов.

   Автомобиль с вариатором – идеальный выбор для водителей, которые не любят задерживаться надолго за рулем одной машины. Удобство, комфорт, динамика – все эти качества свойственны авто с бесступенчатой трансмиссией. Но, если сравнивать вариатор и автоматическую коробку в плане ресурса, с запасом выиграет «автомат». Дело в том, что механические детали (пакеты фрикционов) АКПП постоянно находятся в масляной ванне, то есть, между ними нет механического трения. Вариатор конструктивно состоит из двух конусов и клиновидного ремня/цепи, который пусть и с небольшой смазкой, но изрядно изнашивается. Постоянные высокие нагрузки приводят к образованию металлической стружки, которая чаще всего и провоцирует появление серьёзных поломок. В общем, сломаться в такой коробке передач могут следующие детали:

  1. Вариатор «завыл», «загудел» – верный признак износ подшипников. Нужно разбирать коробку и осматривать состояние её составных частей. Затраты на ремонт зависят от модели узла: подшипники могут идти в сборе со шкивами, что усложняет процесс их замены. Иногда достаточно одной замены трансмиссионного масла и чистки магнита в поддоне.
  2. Транспортное средство дергается с плавным нажатием педали газа – скорее всего, вышел из строя клапан масляного канала. Причиной поломки могла стать металлическая пыль.
  3. Упала динамика (появилась пробуксовка) – возможны неполадки модуля управления, гидротрансформатора или муфты основного хода. Требуется детальная диагностика агрегата.
  4. Машина продолжает движение на нейтральной передаче – вышел из строя селектор коробки, проблема в модуле управления или в электрической части.
  5. Автомобиль полностью обездвижен – обрыв клиновидного ремня или цепи. Потребуется диагностика с целью определения состояния конусов, которые также могли серьёзно пострадать.

В среднем вариатор исправно служит на протяжении 150 000 километров пробега. После 150 тыс. км могут начаться первые серьезные трудности. Не все бесступенчатые коробки откровенно слабые, есть и более «живучие» модификации. Но без обслуживания даже самую надежную коробку легко «убить», не выработав и половины от максимального ресурса.

Замена масла в вариаторе.

  Чтобы вариатор работал долго и исправно, его нужно своевременно обслуживать. Хотя бы раз 50 тыс. км в обязательном порядке нужно менять масло и фильтры. Только так можно удалить крайне опасные для узла продукты износа механических деталей.

Агрегат оснащен как минимум двумя фильтрами: первый грубой очистки в металлическом корпусе, второй мягкой очистки – обычный бумажный. Их также стоит периодически менять. Фильтр в металлическом корпусе во время первой замены масла можно просто промывать и установить обратно. Обычный бумажный фильтрующий элемент следует менять новым экземпляром каждый раз, так как он не рассчитан на больший километраж. Особенно если вы любите динамическую езду, живете в жаркой климатической зоне, а ваш автомобиль Mitsubishi, Subaru или Toyota. Ремонт CVT будет стоить в разы дороже, а замена масла у нас в сервисе составляет от 500 рублей.
    Мы зальем вам новую трансмиссионную жидкость в вариатор (ATF CVT), почистим поддон, заменим фильтры очистки, сбросим счетчик старения. Эти меры продлят жизнь вариатору и уберегут от дополнительных поломок.

Цены, стоимость ремонта и замены вариатора.

Окончательную стоимость ремонта бесступенчатой коробки устанавливает специалист по результатам диагностики узла. Только после осмотра механизмов и компьютерной диагностики можно определить причину неисправной работы вариатора. Затраты на восстановление зависят от тяжести поломки: требуется замена ремня/цепи, подшипников, конусов, блока управления или достаточно одной замены ATF с чисткой магнитов. 

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Капитальный ремонт CVT от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло. Индивидуально
Диагностика АКПП и вариатора БЕСПЛАТНО
Замена масла в АКПП 1000 руб.
Ремонт гидроблока  от 5 тыс.
Ремонт гидротрансформатора от 3 тыс руб.


  Ремонт CVT в нашем сервисе.

Если вы находитесь в поисках квалифицированных специалистов, способных выполнить грамотное обслуживание и ответственно подойти к ремонту вариатора в городе Краснодар, мы будем рады видеть вас в нашем автосервисе. Наша команда состоит из профессиональных автомехаников, работающих в этой сфере больше 10 лет. В распоряжении у нас есть все необходимое оборудование, которое позволит произвести быстрое и при этом качественное восстановление коробки. Всем клиентам предлагаем лучшую цену, а также гарантию качества на оказанную нами услугу.

Как мы ремонтируем вариатор:

  • Определяем неисправность при диагностике;
  • Снятие вариатора с автомобиля;
  • Дефектовка или разборка коробки;
  • Замена неисправных и сломанных частей вариатора;
  • Установка трансмиссии на Авто;
  • Выходная компьютерная диагностика ошибок и обкатка машины.

ремонт Вариаторов в Краснодаре

Вариаторы установлены на следующих автомобилях.