Долгое время машины с бесступенчатым типом трансмиссии вызывали у автомобилистов скепсис. Раньше не совсем было понятно, какие неисправности и поломки вариатора могут возникнуть в процессе эксплуатации авто. Сейчас ситуация меняется ровно в обратную сторону: на дорогах с каждым днем растет количество автомобилей с вариатором вместо привычной «механики» или «автомата». Нам известны уязвимые места бесступенчатой коробки переключения передач от Jatco на Тойота, Ниссан, Митсубиси и Субару, что позволяет относительно быстро и дешево восстанавливать неисправный узел. Ремонт вариатора в Краснодаре – выгодная альтернатива покупке нового или контрактного агрегата. Специалисты автосервиса «Оил Сервис» готовы в любой день недели принять и обслужить ваш автомобиль. Многолетний опыт ремонта позволит нам в точности определить причины неисправной работы вариаторов Рено, Сузуки, Ауди и Додж, а также качественно устранить их.
У нас:
Автомобиль с вариатором – идеальный выбор для водителей, которые не любят задерживаться надолго за рулем одной машины. Удобство, комфорт, динамика – все эти качества свойственны авто с бесступенчатой трансмиссией. Но, если сравнивать вариатор и автоматическую коробку в плане ресурса, с запасом выиграет «автомат». Дело в том, что механические детали (пакеты фрикционов) АКПП постоянно находятся в масляной ванне, то есть, между ними нет механического трения. Вариатор конструктивно состоит из двух конусов и клиновидного ремня/цепи, который пусть и с небольшой смазкой, но изрядно изнашивается. Постоянные высокие нагрузки приводят к образованию металлической стружки, которая чаще всего и провоцирует появление серьёзных поломок. В общем, сломаться в такой коробке передач могут следующие детали:
В среднем вариатор исправно служит на протяжении 150 000 километров пробега. После 150 тыс. км могут начаться первые серьезные трудности. Не все бесступенчатые коробки откровенно слабые, есть и более «живучие» модификации. Но без обслуживания даже самую надежную коробку легко «убить», не выработав и половины от максимального ресурса.
Чтобы вариатор работал долго и исправно, его нужно своевременно обслуживать. Хотя бы раз 50 тыс. км в обязательном порядке нужно менять масло и фильтры. Только так можно удалить крайне опасные для узла продукты износа механических деталей.
Агрегат оснащен как минимум двумя фильтрами: первый грубой очистки в металлическом корпусе, второй мягкой очистки – обычный бумажный. Их также стоит периодически менять. Фильтр в металлическом корпусе во время первой замены масла можно просто промывать и установить обратно. Обычный бумажный фильтрующий элемент следует менять новым экземпляром каждый раз, так как он не рассчитан на больший километраж. Особенно если вы любите динамическую езду, живете в жаркой климатической зоне, а ваш автомобиль Mitsubishi, Subaru или Toyota. Ремонт CVT будет стоить в разы дороже, а замена масла у нас в сервисе составляет от 500 рублей.
Мы зальем вам новую трансмиссионную жидкость в вариатор (ATF CVT), почистим поддон, заменим фильтры очистки, сбросим счетчик старения. Эти меры продлят жизнь вариатору и уберегут от дополнительных поломок.
Окончательную стоимость ремонта бесступенчатой коробки устанавливает специалист по результатам диагностики узла. Только после осмотра механизмов и компьютерной диагностики можно определить причину неисправной работы вариатора. Затраты на восстановление зависят от тяжести поломки: требуется замена ремня/цепи, подшипников, конусов, блока управления или достаточно одной замены ATF с чисткой магнитов.
Перечень | ЦЕНА |
---|---|
Снятие /установка коробки | от 5 000 руб. |
Капитальный ремонт CVT | от 10 000 рублей. |
Запчасти на замену | Индивидуально |
Трансмиссионное масло. | Индивидуально |
Диагностика АКПП и вариатора | БЕСПЛАТНО |
Замена масла в АКПП | 1000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5 тыс. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 тыс руб. |
Если вы находитесь в поисках квалифицированных специалистов, способных выполнить грамотное обслуживание и ответственно подойти к ремонту вариатора в городе Краснодар, мы будем рады видеть вас в нашем автосервисе. Наша команда состоит из профессиональных автомехаников, работающих в этой сфере больше 10 лет. В распоряжении у нас есть все необходимое оборудование, которое позволит произвести быстрое и при этом качественное восстановление коробки. Всем клиентам предлагаем лучшую цену, а также гарантию качества на оказанную нами услугу.
Как мы ремонтируем вариатор:
Функциональные возможности трансмиссии нарушены? Нужно срочно провести диагностику коробки передач на Митсубиси.
Приезжайте в специализированный автосервис «OIL Servis» и наши мастера не дадут небольшой поломке перерасти в серьезную проблему. Для вас ремонт всех марок вариаторов на автомобилях Mitsubishi.
Профессиональный ремонт вариаторов на Тойоте Рав 4, Авенсис, Королла за 1-3 дня с отличной гарантией в 12 месяцев.
Профессиональный ремонт вариаторов на Nissan Кашкай, Х трейл, Теана, Мурано, Жук, Примера, Серена за 1-3 дня с отличной гарантией в 12 месяцев.
Квалифицированные мастера выполнят ремонт вариатора на Ауди А4, А6, А5 за 1-3 дня с отличной гарантией в 12 месяцев.
Профессиональный ремонт вариаторов на Suzuki CX4, Летс, Скайвей, Сепия за 1-3 дня с отличной гарантией в 12 месяцев.
Профессиональный ремонт вариаторов на Honda Цивик, Фит, Джаз, Дио, HR V, Фрид, Такт за 1-3 дня с отличной гарантией в 12 месяцев.
Профессиональный ремонт вариаторов на Субару Аутбек, Форестер, XV за 1-3 дня с отличной гарантией в 12 месяцев.
Профессиональный ремонт вариаторов Dodge за 1-3 дня с отличной гарантией в 12 месяцев.
Отличные специалисты по ремонту CVT Додж Калибр и индивидуальный расчет цен порадует Вас.
Модель авто | Год выпуска | Тип трансмиссии | Тип двигателя и объем | Марка вариатора |
---|---|---|---|---|
CALIBER | 2006-12 | CVT F/4WD | L4 2.0L 2.4L | JF011E |
Профессиональный ремонт вариаторов Рено Калеос, Меган, Каптур, Флюенс за 1-3 дня с отличной гарантией в 12 месяцев.
Отличные специалисты по ремонту CVT Renault и качество работы порадует Вас.