Ремонт АКПП, CVT, DSG, роботов

+7(928) 248-93-22

пн-пт: 9.00 — 19.00

сб-вс: 9.00 — 18.00

Ремонт АКПП Тойота

ремонт автомата на Тойоте

Мы производим ремонт АКПП Тойота в Краснодаре за 2-4 дней с гарантией 6 месяцев. Диагностика коробки БЕСПЛАТНО.

  Выбор исполнителя – важная задача, которая отнимает время и нервы автовладельца в случае поломки коробки передач. Чтобы автомобиль после ремонта еще долго бесхлопотно бороздил дороги, его следует поручать настоящим мастерам, способным выполнить квалифицированный ремонт. "ОилСервис" готов принять ваш автомобиль Toyota в любой день недели. Поручая работу нам, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • десятилетний опыт ремонта АКПП на автомобилях Тойота;
  • располагаем современным оборудованием, позволяющим в сжатые сроки восстанавливать автоматические коробки;
  • располагаем складом оригинальных запасных частей;
  • предлагаем лучшие цены на рынке;
  • всего за 2-4 дня устраним поломку коробки любой сложности.

Если автомат на вашем автомобиле стал работать с перебоями или вовсе отказался функционировать, специалисты нашей компании с многолетним стажем работы готовы принять машину в любой день недели и выполнить грамотный ремонт с учетом предписаний изготовителя АКПП.

Мы ремонтируем АКПП на:

  Механические и автоматические коробки передач для автомобилей марки Toyota изготавливает компания Aisin, входящая в состав концерна Toyota Motor Corporation. Все изделия, произведенные Aisin, зарекомендовали себя с положительной стороны среди владельцев японских автомобилей. Эти коробки передач считаются самыми надежными и долговечными, ведь их изготовление происходит под строжайшим контролем качества. Однако они имеют пусть и большой, но не безграничный ресурс. Следовательно, рано или поздно даже самая надежная автоматическая коробка потребует оперативного ремонта.  Наша компания готова выполнить ремонт АКПП Тойота в городе Краснодар по самой выгодной для автовладельцев цене.

Признаки поломки автоматической коробки передач Тойота от Aisin

  1.   На старых автоматических коробках с механической связью селектора с трансмиссией часто выходит из строя кулиса рычага АКПП. Понять о поломке можно по затруднившему передвижению селектора автомата.
  2.   Еще один признак износа деталей АКПП – подтекающее масло из-под резинотехнических уплотнителей. В случае обнаружения вытекающего наружу трансмиссионного масла следует незамедлительно обратиться за помощью к профессиональным автомеханикам. Игнорирование проблемы может обернуться впоследствии дорогостоящим ремонтом.
  3.   Не включение какой-либо одной или сразу несколько передач также указывает на неисправность автоматической коробки. 
  4.  Диагностика АКПП Тойота.

      Компьютерная диагностика автоматической коробки передач проводится БЕСПЛАТНО.

    Для вас 3 вида диагностики:

    1. Визуальная: с проверкой состояния и уровня масла в трансмиссии, исправности механических деталей, креплений.
    2. Компьютерная: подключение ЭБУ к сканеру и считывание кодов ошибок, если они есть.
    3. Тест выезд: Помогает при неполадках в трансмиссии, которые не выявляет сканер.

Цены на ремонт автоматической трансмиссии Toyota.

Примерная стоимость восстановления АКПП нашей компании приведена в таблице цен. Окончательная цена ремонта коробки на Тойоте устанавливается после детального осмотра узла, диагностики и определения точной причины неисправной работы коробки.

Услуга Цена
Диагностика АКПП Бесплатно
Кап ремонт АКПП от 10 000 руб.
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Замена масла в АКПП Тойота 1 500 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб

Замена трансмиссионного масла на Тойоте.

  Наш сервис выполнит как полную, так и частичную замену масла в АКПП Toyota. Замена масла на Тойоте в автоматической коробке должна выполняться через 70-80 тысяч километров пробега. Если Вы приобрели автомобиль с пробегом более 80 тыс.км., и вы не знает, менял ли ATF предыдущий хозяин, то советуем выполнить частичную замену жидкости с перерывом в 15 км. пробега в 2-3 захода. Если сделать полную замену, то частицы старого масла под напором могут забить канальцы гидроблока и гидротрансформатор.

При тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуем менять ATF каждые 30 тысяч километров пробега.